Карта сайта Отправить запрос На главную

Внимание!

ПОКУПАЕМ БУ ПОГРУЗЧИКИ

Выезд, оценка технического состояния, документов и цены - бесплатно.

                       ДИЗЕЛЬНЫЕ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ, БЕНЗИНОВЫЕ

                   

Тех характеристики

 

  • грузоподъемность /capacity/ - максимальный вес груза, который может быть поднят погрузчиком согласно соотношению между центром тяжести груза и высотой подъёма.
  • собственный вес /service weight/ - масса погрузчика в ненагруженном состоянии.
  • преодолеваемый уклон /gradeability/ - при полной загрузке /laden/ и без груза /unladen/.
  • A - высота подъема /lifting height/ - расстояние от земли до верхней поверхности вил при максимально поднятой мачте.
  • B - строительная высота, /lowered height/ - максимальная высота погрузчика при опущенной мачте (Габаритный размер)
  • C - высота при поднятой мачте /extended height/ - общая высота при максимально выдвинутой мачте.
  • D - свободный ход /free lift/ - величена подъема вил без выдвижения секции мачты; Есть у всех погрузчиков, но не более 190 мм., а есть и более 190 мм., для работы внутри помещений с ограниченной высотой.
  • E - длина погрузчика /total length to fork face/ - длина от задней крайней точки корпуса погрузчика до спинки вил (Габаритный размер)
  • F - задний свес /rear overhang/
  • G - колесная база /wheelbase/- расстояние между центрами передних и задних колес.
  • H - постоянная момента нагрузки /fork face to center of drive axle/ - длина от спинки вил до центра передних колес.
  • I - длина вил /length of forks/
  • L - ширина погрузчика /overall width/ размер между крайними точками погрузчика по ширине. (Габаритный размер)
  • M - максимальная ширина вил /fork spread/
  • N - ширина рабочего прохода /stacking aisle/ оно же «межстелажное расстояние»- минимальное расстояние между стенами, при штабелировании под прямым углом; для четырехопорных погрузчиков определяется по формуле N=R+H+b1+a, где "b1" = длина поддона, "а" = запас на 2 стороны; для трехопорных погрузчиков определяется по формуле N=R+квадратный корень из[(b1+H)*(b1+H)+(b2/2)*(b2/2)], где "b2" - ширина поддона.
  • O - ширина прохода при повороте на 90 градусов /min. aisle for 90 degrees turning/ - минимальное расстояние между стенами, при которой погрузчик с поддоном на вилах свободно проходит поворот с запасом на 1сторону.
  • R - радиус поворота /turning radius/, -минимальный  радиус, описываемой крайней точкой корпуса погрузчика при повороте на минимальной скорости.
  • S - центр тяжести груза (ЦТ) /load center/ - расстояние от спинки вил до точки, в которой груз полностью уравновешен.
  • U = колея ведущих колес /track (front)/ = расстояние между центрами левой и правой шин погрузчика на ведущем мосту; для моделей со сдвоенными шинами, расстояние между центрами левой и правой пар шин.
  • V = высота рулевого колеса /height of steering wheel from ground/ - расстояние от земли до верхней точки рулевого колеса
  • X - высота защитной решетки /height of overhead guard from ground/ - расстояние от земли до верхней точки защитной решетки, в некоторых случаях является габаритным размером.
  • Y - высота сиденья /height of seat from ground/ = расстояние от земли до верхней поверхности подушки сиденья водителя
  • Z - клиренс /ground clearance/ - дорожный просвет от земли до нижней точки погрузчика (обычно до моста)
  • T – клиренс мачты / mast ground clearance / - дорожный просвет от земли до нижней точки мачты.
  • альфа - угол наклона мачты назад /mast backward tilt/ - максимальный наклон мачты назад
  • бета - угол наклона мачты вперед /mast forward tilt/ - максимальный наклон мачты вперед
  • гамма - задний угол свеса /rear ground clearance angle/

© 2006-2009 “Техно Грузчик”, г. Москва
Тел.: (495) 543-69-04
Rambler's Top100